logo.png

Вопрос-ответ


Вопросы к нам

Как я могу заказать понравившийся товар из каталога?

У Вас есть два способа оформить заказ:

  • Отправить в корзину понравившуюся продукцию и заполнить регистрационную форму со своими данными. После этого с Вами свяжутся наши менеджеры.
  • Позвонить по указанному на сайте телефону и заказать нужную единицу напрямую через представителя нашей компании.

Если мне неудобно платить банковским переводом, могу я рассчитаюсь наличными?

Да, если Вы заказываете товар с услугой курьерской доставки, то Вы можете расплатится наличными при получении продукции. Также, если Вы самостоятельно будете забирать заказ, то возможна оплата товара на месте получения.

Что делать, если в посылке товар не соответствует заказу? Мне не вернут деньги?

Если ошибка произошла по вине нашей компании, то клиент имеет право на возврат полной суммы заказа или обмен товарной единицы. Мы не принимаем обратно продукцию, поврежденную самим клиентом в ходе эксплуатации.

С какими транспортными сервисами сотрудничает Ваша компания?

Мы отправляем товар с помощью следующих компании:

  • "Деловые линии"

Что делать, если нет обратной связи на моё электронное письмо с заказом?

Если по какой-то причине наши специалисты с Вами не связались после онлайн-заявки, то следует обратится по телефону горячей линии, указанной вверху нашего сайта. Оператор примет заказ и ответит на все вопросы касательно продукции. Колл-центр функционирует с 9.30 до 18.00 по МСК.

Как быть, если я не могу ждать курьера - мне нужно точное время?

Если Вы ограничены по времени, то следует указать эту информацию оператору во время оформления заказа. Цена на фиксированную по времени адресную доставку имеет двойной тариф.