logo.png

Оформление витрин магазина


11.06.2018
Для привлечения клиентов в торговую точку необходимо обладать искусством грамотного оформления интерьера магазина. Покупатель, заходя в торговый зал должен видеть не только весь ассортимент продукции, но и детальную информацию о каждом продукте.

Для привлечения клиентов в торговую точку необходимо обладать искусством грамотного оформления интерьера магазина. Покупатель, заходя в торговый зал должен видеть не только весь ассортимент продукции, но и детальную информацию о каждом продукте. Большую, а зачастую решающую роль играет оформление витрин магазинов. Чтобы не предлагал бутик – одежду или продукты питания – внешнее оформление должно быть идеальным. Создавая выставку, важно учитывать общие принципы продаж, которые будут максимально эффективными в данном случае.

Основные правила

Процесс оформления магазина начинается с создание выставочной картинки. Особо важно соблюдать правила организации композиции для привлечения клиентов в бутиках, торгующих брендовой одеждой. Концепция должна привлекать клиентов, разжигая желание купить, увиденную вещь. Чтобы создать привлекательную картинку, рекомендуется придерживаться следующих правил:

  • Выставляя одежду на манекенах, учтите предпочтения целевой аудитории магазина.

  • Картинка должна быть единым целым по стилистическому оформлению с внутренним обустройством бутика.

  • При создании проекта с открытой конструкцией, учитывайте особенности предлагаемой продукции.

  • Важная деталь – подсветка, которая будет завлекать клиентов.

  • Продумывая схему расположения товара, учтите расстояние до проходящих мимо покупателей. Это позволит правильно расположить мелкие и крупные детали композиции.

Два подхода

Чтобы создать рекламное оформление витрин, можно использовать один из двух классических приемов. Первый заключается в использовании товаров. Данная разработка должна вызвать желание у конкурентов заказать аналогичную композицию, а у покупателей – купить, предлагаемые варианты товарной комплектации. Созданный дизайн должен вызывать у покупателей желание не только посетить бутик, но и сделать в нем покупку.

Второй прием – создание сюжетной композиции. Часто такой вариант можно встретить на рекламных фото, которые предлагают посетить данную торговую точку. Создание сюжетного дизайна – настоящее искусство, доступное не каждому оформителю. Правила оформления витрин магазина рекомендуют создавать сказку для покупателей. Тематик для создания красивого дизайна довольно много. Важно подобрать такую группу товаров, чтобы клиенту захотелось сделать фото на фоне витрины, и возникло желание приобрести кусочек сказки для себя.

Распродажная витрина

Любая торговая точка периодически выставляет товар на распродажу. Занимаясь разработкой дизайна торгового зала, нужно учесть данную возможность. Конструкция для выставки товара на распродажу должна быть:

  • яркой,

  • броской,
  • привлекающей внимание. 

Здесь уместно использовать рекламные красочные баннеры, плакаты с информацией о скидках, ленты с ценой на продукцию. Для максимального привлечения клиентов на витрине указывают наибольшую скидку, которая может быть предоставлена в магазине. 

В целом дизайн магазина, должен привлекать внимание покупателей. Интерьер торговой точки должен сочетаться с вариантом декорирования витринной части. Если используются манекены, они должны подсвечиваться. Также подсветка должна присутствовать на значимых деталях композиции. Ярким светом подсвечивают ценники, баннеры с информацией, новинки коллекций.

Для грамотного оформления выставочной витрины рекомендуется заказать услугу в специализированных компаниях. Дизайнеры-оформители создадут проект, который максимально будет соответствовать концепции данного торгового предприятия.